Ведущие

Станислав – профессиональный ведущий №1

Опыт работы ведущим – около 10 лет.


Стас играл в КВН, владеет техникой игры на нескольких музыкальных инструментах, защитил кандидатскую степень по социальной психологии, вел цикл программ на радио, имеет приятный голос и грамотную речь, возможно проведение мероприятий на английском языке.

Форматы проводимых мероприятий – свадьбы, юбилеи, корпоративы, выпускные, дни рождения, вечеринки, Новый год, детские праздники, 23 февраля, 8 марта и любые другие.

Бронирование даты - обязательная предоплата 5000 руб.

Стоимость ведущего без оборудования и диджея – 40 000 руб.

Стоимость ведущего с диджеем и оборудованием – 55 000 руб.

 

Егор – профессиональный ведущий №2

 

 

Опыт работы ведущим –  8 лет.

Егору посчастливилось связать свою жизнь с творчеством. Сначала это были студвесны и КВН, затем телевидение, а сейчас свою творческую энергию Егор направляет на проведение современных, душевных и веселых свадеб. 

Форматы проводимых мероприятий – свадьбы, юбилеи, корпоративы, выпускные, дни рождения, вечеринки, Новый год, детские праздники, 23 февраля, 8 марта и любые другие.

Бронирование даты - обязательная предоплата 30% от стоимости

Стоимость ведущего без оборудования и диджея – 40 000 руб.

Стоимость ведущего с диджеем и оборудованием – 50 000 руб.

 

Роман – профессиональный ведущий №3

 

Опыт работы ведущим – около 7 лет.

 

Роман поющий ведущий, музыкант, виджей, сценарист, актер и просто веселый человек. Участвовал в КВН, работал диджеем, пишет песни и играет в кавер-группе.

Правильный праздник с ним это: домашняя обстановка, легкие конкурсы и приятная музыка.

Больше всего любит семейные праздники, а корпоративные мероприятия старается сделать по максимуму неформальными.

Особенности: живой вокал, гитара, база костюмов на конкурсы, проектор, лазерное шоу, световое и звуковое оформление. Работает в паре со звукорежиссером.

 

Форматы проводимых мероприятий - свадьбы, юбилеи, корпоративы, выпускные, дни рождения, вечеринки, Новый год, 23 февраля, 8 марта и любые другие.

Бронирование даты – 5 000 руб.

 

Стоимость ведущего без оборудования и диджея – 35 000 руб.

Стоимость ведущего с диджеем и оборудованием – 50 000 руб.

 

 

Пелагея – профессиональная ведущая №4 

 

Опыт работы ведущей 8 лет

 

Форматы проводимых мероприятий - свадьбы, юбилеи, корпоративы, выпускные, дни рождения, вечеринки, Новый год, 23 февраля, 8 марта и любые другие.

Стоимость ведущей без оборудования и диджея – 40 000 руб.

Стоимость ведущей с диджеем и оборудованием- 50 000 рублей / 6 часов

Регистратор - 8000 руб. /30 мин.

Распорядитель - только банкет от 10 000 руб., весь день - от 20 000 руб.

 

 Павел –профессиональный ведущий № 5

 

Опыт работы в event 8 лет.

Ведущий праздничных мероприятий, фокусник. Актер театра. В настоящее время успешно совмещает выступление в качестве ведущего с иллюзионным шоу. Главные качества: хорошее чувство юмора, индивидуальный подход к каждому мероприятию и ответственность.

Форматы проводимых мероприятий - свадьбы, юбилеи, корпоративы, выпускные, дни рождения, вечеринки, Новый год, 23 февраля, 8 марта и любые другие.

Бронирование даты –5 000 руб.

 

Стоимость ведущего с иллюзионным шоу, но без оборудования и диджея –  45 000 руб.

Стоимость ведущего с иллюзионным шоу, диджеем и оборудованием –  60 000 руб.

 

 

Ольга - профессиональная ведущая № 6

 

Опыт работы - более 10 лет.

Ольга окончила РАТИ ГИТИС и Школу телевидения Останкино. Профессиональная ведущая различных мероприятий, актриса, обладающая опытом в проведении и организации мероприятий. Более десяти лет актерской деятельности (КВН-Первая Лига, Премьер Лига шоу, кино, реклама, сериалы). Артистка очень легко находит общий язык с публикой, поэтому смеются и радуются на празднике все до одного.

Форматы проводимых мероприятий - свадьбы, юбилеи, корпоративы, выпускные, дни рождения, вечеринки, Новый год, 23 февраля, 8 марта и любые другие.

Стоимость ведущей без оборудования и диджея – 50 000 руб.

Стоимость ведущей с диджеем и оборудованием – 65 000 руб.

Бронирование даты – 50% от стоимости.

 

Глеб - профессиональный ведущий № 7


Опыт работы -  8 лет

Глеб проводил как небольшие праздники, так и крупные проекты со сложными сценариями, многие из которых придумывал сам.

Харизма, энергетика, спонтанный юмор, интересные заготовки и импровизация - это то, что даст возможность провести незабываемый праздник и запомнить его надолго. 

Форматы проводимых мероприятий - свадьбы, юбилеи, корпоративы, тимбилдинги,  выпускные, дни рождения, вечеринки, Новый год, детские мероприятия, розыгрыши.

Стоимость ведущего без оборудования и диджея – 40 000 руб.

Стоимость ведущего с диджеем и оборудованием – 55 000 руб.

Бронирование даты – 30-50% от стоимости.

 

Сергей –профессиональный ведущий № 8

 
 


Опыт работы  в сфере развлечений с 2010 года.

Работает ведущим новогодних корпоративов, свадеб, юбилеев, презентаций, фестивалей и т. д. При личной встрече, предложет вам современный подход, который подойдет именно вашему торжеству. Команда Сергея использует в работе только современное оборудование.

Стоимость ведущего без оборудования и диджея – 45 000 руб.

Стоимость ведущего с диджеем и оборудованием – 60 000 руб.

Бронирование даты – 30-50% от стоимости.

 


Роман – профессиональный ведущий № 9

 

Опыт работы ведущим – около 12 лет.

Опытный и креативный ведущий, способный увлечь и объединить всех Ваших гостей. 
Свои авторские программы, разрабатывает индивидуально вашим предпочтениям. Роман вокалист имеющий профессиональное образование хорового дирижера.

Форматы проводимых мероприятий - свадьбы, юбилеи, корпоративы, выпускные, дни рождения, вечеринки, Новый год, 23 февраля, 8 марта и любые другие.


Стоимость ведущего без оборудования и диджея – 60 000 руб.

Стоимость ведущего с диджеем и оборудованием – 70 000 руб.

Бронирование даты – 30-50% от стоимости.

 

 

Наталья - профессиональная ведущая № 10

 

Опыт работы ведущей - 10 лет

Наталия – профессиональная ведущая. Более трёхсот различных мероприятий было проведено за 10 лет успешной работы. К каждому из них она подходит индивидуально, наполняет юмором и нестандартными приемами. Стиль ведения мероприятий Наталии: он современный, динамичный и интерактивный. Необходимо провести мероприятие на английском языке? Не проблема! Наталия имеет опыт ведения на двух языках и нестандартных площадках, среди которых как российские, так и зарубежные.
Форматы проводимых мероприятий - квесты, свадьбы, дни рождения, бизнес-конференции, городские праздники

Стоимость ведущей без оборудования и диджея – 45 000 руб.

Стоимость ведущей с диджеем и оборудованием- 55 000 рублей / 6 часов

Регистратор - 15  000 руб. /20 мин. - индивидуальный сценарий

Распорядитель - только банкет от 25 000 руб., весь день - от 25 000 руб.

Бронирование даты – 30-50% от стоимости.

 

 

*Стоимость указана на стандартные мероприятия и может корректироваться при детальном обсуждении мероприятия. Стандартное время проведения мероприятия 6 часов.

 

По всем вопросам Вы можете проконсультироваться

по т. 8 909 99 77 063, 8 964 528 90 93 Шанталь